Четверг, 19.12.2024, 08:15

Приветствую Вас Гость | RSS
IX Legion - Древний Клан
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Новости

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Ваша реклама
Видео курсы по созданию и раскрутке своего сайта.





Миф №1. Золотой клон - это не игра, это просто пирамида.

В самом начале хочу отметить, что Золотой клон это уникальный проект, который на момент своего появления не имел аналогов по размаху и замыслу. Потом уже появились "двойники", но они быстро исчезли или исчезают, потому что не учли важной детали - они хотели получить денег ничего не делая, а такое не проходит, такое сразу замечают.

В отличие от других, Золотой клон - это, в первую очередь, онлайн игра - с персонажами, уровнями, правилами, с продуманной системой развития и взаимодействия игроков. При том это не обычная игра, а реальная попытка создать виртуальное государство примерно идентичное настоящему, но, все же, игровое.

В чем же необычность такого подхода, вроде уже есть виртуальные игровые миры? В Золотом клоне сделана попытка перенести в игровой процесс ощущение реальности и связанности игры с реальным миром. И по прошествии, уже почти 5 месяцев со дня старта, можно казать, что эта попытка оказалось успешной. Конечно, разработчики не все делали гладко, были сложности и неудачи, но им удалось всего несколькими простыми на вид штрихами придать этой игре реальность и открыть ее большой потенциал.

В игре уже есть основные структурные элементы реального мира - иерархия (статусы), капитал (деньги), власть (дума). Это три главных стержня, на сочетании которых может быть построена сбалансированная и интересная игровая система. Игроки сами решают какую сторону им занять и что развивать - пойти ли во власть и получить рычаги давления, собрать капитал и инвестициями диктовать свои условия или развиться в статусе и стать господствующим классом с привилегиями.

Далее вводятся работа и инфраструктура, население Золотого Клона получает новые точки взаимодействия с игровым миром, и для каждого игрока это создает дополнительные возможности в выборе стратегии. Процесс игры занимает не один день, он длителен и от принятия решения до получения результатов проходит время. Тем больше цена ошибки и тем важнее хорошо разбираться в тонкостях и иметь чутье, чтобы принять нужное решение в нужный момент. Игра глубоко стратегична именно тем, что открывает перед каждым огромные перспективы, вы можете прийти в игру и переделать ее под себя, как ВЫ захотите.

Это динамичные мир и никто заранее не знает каким он станет завтра, каждый игрок может внезапно повернуть все неожиданным образом. Необходимость планировать и видеть перспективу на разрезе перемен, возможность находить нестандартные решения и оптимизировать игровые действия, строить самые разнообразные схемы развития - все это делает игру очень увлекательной. Она удивительным образом не отнимает больше одного часа в сутки, и при том привлекает к себе и каждый день предлагает войти и пересмотреть принятые еще вчера решения, потому что утром все уже может измениться... Это игра на высоком уровне, где нет явного ответа системы на ваш ход, где последствия порой неожиданно проявляются через много дней...

Глубокая связь с реальностью ощущается еще и в том, что здесь информация часто играет решающую роль. Это не тактическая игра, где надо просто правильно расставить фишки на карте и победить, это глобальная стратегия во времени, где нельзя победить или проиграть окончательно, каждый раз вы будете находить варианты пройти дальше или отыграться... Игра постоянно развивается, с каждым нововведением приходится пересматривать свою стратегию, вносить корректировки и успевать реагировать на ситуацию. Я даже сейчас не затрагиваю тему Думы, где игроки сами принимают законы, по которым дальше развивается игра.

И теперь можно вспомнить, что в этой игре в ходу золотые монеты, которые, для большей связи с реальностью, создатели проекта сочли возможным сделать доступными для обмена на электронные деньги. То есть тут в ходу не виртуальные тугрики, а деньги - золотые, которые эквивалентны одному доллару. Это добавляет остроты и интереса игре. Вы мечтали оказаться во временах золотой лихорадки, когда делали состояния просто оказавшись в нужном месте в нужное время? Или может вам бы понравилось поучаствовать в событиях Америки времен 60х годов, когда делались капиталы и возникали ставшие после монолитами, первые корпорации? В Золотом Клоне вы сможете все это найти, сделать все как надо и стать магнатом! Это новый мир, который как раз сейчас проходит все этапы развития. И вы можете стать у истоков истории этого виртуального государства.

В игре уже появляется Банк и Академия, затем будут магазины и первые мануфактуры... У всего этого будут хозяева - те игроки, которые не побоялись первыми войти в новый мир и использовать его потенциал. Один человек стоит в поле и видит только камни и пустоту, а другой видит славный величественный город, который он здесь построит и в котором будет жить. Так время делит людей на оборванцев и королей. Никто не говорит вам, что все достанется на блюдечке, только заплатите взнос за вход. Войдя в игру вы получаете равные со всеми возможности, а как вы ими распорядитесь - вот тут и будет для вас игра... Одни будут сидеть на камнях и жаловаться, а другие начнут собирать камни и строить город. Потом те, кто строил, окажутся в домах, а кто жаловался - продолжат жаловаться, что у них нет домов и кончились камни smile ...

Это тоже часть игры и поверьте, как и в жизни, каждый получит по заслугам...

Миф №2. В Золотом Клоне могли заработать, тот кто давно пришел и попал на верхушку

Это, наверное, самое распространенное заблуждение! Люди, не знающие тонкости сетевого маркетинга, всегда так думают. При более же детальном рассмотрении становится ясно, что абсолютно не важно когда ты вступаешь в проект и на каком уровне окажешься. Будешь ты внизу, вверху или по середины. Привожу свой пример. Я вступил по ссылке моего знакомого в проект, соответственно он находится выше меня. Вот к примеру дерево http://www.goldenclon.ru/forum/viewtopic.php?t=10. На момент написания этого текста у него в семье 2637, а у меня же в семье http://www.game-3k.ru/sub.php уже 2568. Разница всего лишь в 69 Клонов! Как видите, это не показатель, что если он выше у него больше развита сеть. У меня все идет равномерно, так как я работаю больше его, а у него активна только моя ветка, то есть с других 2х веток, он получает в 100 раз меньше (судя по цифрам). Еще пример. Посмотрите в этой семье ник Imperatriza. У нее гораздо больше людей, чем скажем у других, выше стоящих клонов. В этой же семье

Так что нет разницы, когда ты вступаешь в проект. В основном все зависит от вас. Впереди другие страны и Россия будет всегда на первом месте. Единственно, что важно в этом проекте, это помощь. Если вы вступаете и вам оказывают помощь, то вам будет легче развиться. А с нами вы ее получите.

Миф №3. Золотой клон - это пирамида, потому что каждому надо приводить еще людей.

Давайте посмотрим после всего сказанного, что тут остается от пирамиды? Только система иерархий, когда новички в игре получают статус рабочего, крестьяне выше рабочих по статусу и по возможностям, мещане выше их обоих и тд. Так ведь это еще один элемент реальности, наше общество именно так и построено - по принципу вертикальной иерархии (начальник-> подчиненные). В игре, как и в жизни, чтобы развиться, вам не обязательно повышать свой социальный статус, но если вы хотите больше возможностей, вам понадобится использовать все, что есть.

Вы можете вложить капитал и через него развиваться в игре, можете сделать карьеру и пойти в политику, а можете использовать связи, развить свою семью и вырасти в статусе, получив преимущества высоких сословий. Как и в жизни, власть, деньги и сила тянутся друг к другу через связи. Можно иметь много денег, но без власти и без связей они не дадут всех преимуществ. Можно быть высокого сословия, но бедным, а можно быть у власти, но без денег и званий. Тоже грани пирамиды, на которой стоит общество. И вы не можете просто так взять и стать, к примеру, мещанином. Для всего в игре есть свои правила, по которым можно развиваться. Хотите получить высокий статус - создавайте связи, расширяйте свой род и вы дорастете до мещанина.

Замечу важную деталь - как и в жизни, даже если вы не развиваете свою семью, постепенно вы заведете в игре потомков в любом случае - такие правила (примечание от меня - администрация рекламирует проект и обязывается привести вам 3х людей Это может произойти не так быстро как вы это сами сделаете, но это будет 100%), к вам попадут случайные игроки, с которыми вам дальше вместе играть. Так что вы можете сами завести нужные связи, а можете не делать этого, и постепенно вокруг вас соберутся случайные люди.

Я сейчас говорю как раз о работе в посольстве. Некоторые жалуются на то, что для развития в Золотом Клоне надо искать себе потомков и приводить других в игру. Да не надо этого делать, это заблуждение, которое пошло из-за того, что на первых порах в проекте было много людей из МЛМщиков, у которых несколько однобокий взгляд на вещи. Вот они-то и разнесли такой подход к Золотому клону, раскидав всюду фразы типа "Вложи всего 5 баксов и сруби миллион нахаляву". Теперь за их ошибку многие будут расплачиваться тем, что поспешно сделав вывод, что Золотой Клон просто пирамида, упустят время и будут долго раздумывать стоит ли играть в эту игру...

Так вот, запомните - это игра, и вы сами выбираете стратегию. Работая в посольстве, вы быстрее получите высокий статус и сможете сами подобрать себе в семью нужных вам талантливых людей. Безусловно, это хороший и эффективный шаг для развития, но вы вправе его не делать, никто не будет выкидывать вас из игры за то, что вы не рекламируете ее и не приводите новых игроков. Понимаете эту разницу?

Золотой клон это ни в коем случае не пирамида. Если дать точное описание, то можно сказать, что в этой игре используются принципы МЛМ (мультиуровневые сети) для построения социальной иерархии и семей в роду. Ну а, как я показал выше, сетевые многоуровневые структуры лежат в самой основе общества, поэтому следует четко понимать реальную ситуацию и не упускать возможности из-за того, что кто-то по незнанию назвал Золотой Клон пирамидой. Учитесь думать и делать выводы самостоятельно на основе знаний, а не идти на поводу у недалеких людей, которые не могут увидеть разницу.

Миф №4. Золотой клон - это мошенники, потому что для начала игры надо платить деньги.

Сразу скажу, что кроме некоторых стран, в сети вы вообще не найдете приличных бесплатных игр. Уже давно и в России принято, что за игру надо каждый месяц платить. В Золотом Клоне платить каждый месяц не нужно, оплата за игру вносится вами один раз и составляет всего 5 долларов, это примерно 130 рублей. И это за игру, в которой ваш персонаж будет получать по сути реальные деньги!

После эти аргументов я вообще считаю не нужно что-то еще добавлять, но раз уж я развенчиваю мифы, я попробую показать еще кое-что. Не раз видел в сети попытки некоторых людей доказать, что Золотой Клон обманка, на основе сравнения его с реальной жизнью типа: "Где вы видели, что за работу работник должен платить?" или "Новички платят деньги за вход, и на этих деньгах наживаются создатели".

Так вот, во-первых, и в жизни, прежде чем получить хорошую доходную работу, люди учатся, затрачивают деньги и потом какое-то время работают за стаж, получая не так много.

А, во-вторых, ничто не возникает из ничего - просто подумайте чем обеспечены деньги, которыми мы пользуемся в жизни. Они обеспечены ценностями общества. При организации любого ООО, Банка и тп. требуется уставной капитал, т.е. некоторая исходная сумма, вносимая участниками создаваемой структуры. Так и с государством, неявно, но каждый живущий в государстве вносит в него свои материальные ценности, за счет которых крутится и товарооборот и денежные потоки. Деньги - это просто эквивалент взноса каждого участника сообщества в общее дело. А дальше по различным правилам деньги в обществе перераспределяются - это "игра в бизнес". Так и в Золотом Клоне - каждый при входе в проект вносит немного своего, самый-самый минимум. Ну правда, было бы нелепо вносить совсем копейки, так и играли бы тогда - на этом копеечном уровне. Считайте, что эти 130 рублей вы платите за обучение ремеслу рабочего и вхождение в сословие рабочих со всеми его привилегиями, в том числе за право работать на Земле Клонов. Вполне обычная практика во многих государствах.

А что до наживы создателей на игроках, то простой подсчет на калькуляторе покажет вам, что они уже почти 5 месяцев с начала работы проекта тратят больше, чем зарабатывают. Любому администратору проекта запрещено даже иметь своего клона в игре, т.е. они даже не получают денег наравне с игроками - государство развивается только на деньги от налогов. И при этом постоянно строятся новые здания и вводятся новые возможности. Команда проекта работает круглосуточно, это я лично могу засвидетельствовать.

Миф №5. В золотом клоне можно быстро поиметь денег ничего не делая.

Выше я уже объяснил, кто пустил такие слухи и для чего. В любом государстве есть непорядочные люди, которые хотят нажиться любой ценой. Вот они и писали на всех углах рекламу о том, что Золотой Клон - это источник обогащения, где каждый должен только заплатить 5 долларов за "счастливый билет" и приготовить лопату, чтобы собирать прибыль. На самом деле эти люди просто хотели, чтобы вы встали в их род под ними и больше для них ничто не имело значения. От лица остальных игроков могу вам сказать, что нам стыдно за таких людей и жалко их, они не увидели за деньгами всех остальных возможностей проекта.

Чтобы развеять этот миф, скажу просто - в этой игре, как и в жизни, даром много не получить. Чем больше вы вкладываете в развитие своего персонажа (денег, времени, сил) - тем больше отдача. И не надо все мерить только деньгами, помимо прочего вы получаете много интересных часов игры. Я настоятельно призываю не рассматривать Золотой Клон, как волшебный фонтан денег, а увидеть в нем игру с большими возможностями. Если подойти с этой стороны, то будет гораздо приятнее играть и дело пойдет лучше, а заработки приложатся. Кто приходит в проект только за деньгами, тот ничего кроме денег там и не захочет видеть, сколько его не убеждай. Потому просто не слушайте таких людей и не спорьте с ними.

Миф №6. Золотой Клон обманка, потому что работает с E-Gold.

Миф развеян - подключенны большое число платежных систем!
Здесь трудно показать в чем суть ситуации, если вы не знакомы с интерфейсами программирования, не разбираетесь в экономической ситуации в сети и не читали правила пользования платежными системами. Потому просто скажу, что E-Gold - одна из самых известных и популярных платежных систем по всему миру. Именно благодаря ее простоте и массовости, она так популярна.

Если кто-то поставит целью вас обмануть, он сделает это с какой бы платежной системой вы не работали. Где есть деньги, там будут и попытки их утащить у других людей. Все, что требуется от вас - делать сложный пароль и следить. Чтобы на вашем компьютере не было вирусов - а это общие рекомендации для любых случаев. В остальном e-gold никак не влияет на честность проекта, который с ним работает, но при том он проще и удобнее подключается и работает по всему Миру, обеспечен реальным золотом в слитках и другими металлами.

Так что вас еще смущает? Постепенно в игру вводят и другие виды валют, но чтобы полноценно подключить другие валюты, нужно делать свой обменник, а это делается не за одну неделю. При том, что я выше сказал - разработчики развивают проект только на сравнительно небольшие доходы от налогов и их не сотня человек, а на все нужно время.

Миф №7. У меня просто нет столько денег, я не умею пользоваться электронными кошельками или жалко отдавать 6-8 долларов непонятно за что.

Это чисто технические фобии. Завести кошелек на e-gold.com занимает 2 минуты. Если вы не знаете английский язык, есть сайты, где весь процесс описан на русском. Если вы все равно не разобрались, в игре есть много людей, которые вам помогут. В том числе, Общество Гарантов, занимающееся такими вопросами.

Далее, 5 долларов это примерно 130 рублей, многие люди на сигареты в день больше тратят. Ну не хочется больше приводить банальных примеров, я просто хотел показать, что говорить "5 долларов мне жалко" это несерьезно.

Если же у вас нет возможности или вы не знаете, как перевести деньги на электронный кошелек, то тут вам тоже на помощь придут детальные объяснения, давно написанные другими игроками. Сейчас перевести деньги можно в любом банке, или даже с телефона, а во всех более-менее крупных городах есть обменные пункты, работающие с электронными деньгами. Так что этот вопрос тоже можно считать не принципиально сложным. Кстати, это удобный случай для вас завести электронный кошелек и убедиться, что сети тоже давно зарабатывают и тратят деньги, не отставайте от времени :-)

Мир №8. Золотой Клон заглохнет и развалится, оставив всех.

Я вам еще раз напомню, что лично не раз видел, что администрация проекта работает круглые сутки. Не всегда у них все получается самым лучшим образом, но очень выгодное отличие Золотого Клона от других игр и проектов в том, что тех. поддержка и отдел помощи игрокам работают очень оперативно и очень вежливо и дружелюбно. Это отмечают все, кто имел с ними дело.

Среди всех проектов, Золотой Клон имеет самую внушительную статистику активности игроков. Почти каждую минуту регистрируется новый игрок, почти каждые 10 минут один новый игрок становится рабочим (делает игровой взнос). Таких показателей нет даже близко ни у одного из возможных конкурентов. И статистика растет. Смешно говорить при этом о каком-то развале.. Сейчас только закончилось лето, когда в сети находится минимум людей. Зима принесет еще большую активность.

Проект постоянно развивается, я не помню дня, чтобы не было предложено пары десятков улучшений и чтобы не велись какие-нибудь работы по развитию. Все доходы создателей тратятся на развитие проекта, никто не будет так поступать, если через несколько месяцев хочет закрыться. У создателей очень большие планы на много лет вперед - создать виртуальное государство с реальными деньгами, людьми и инфраструктурой, но по игровым правилам. И это не просто планы, это делают, не все сразу, но постоянно и целенаправленно государство создается. В каждом шаге все больше просматриваются очертания будущего нового сообщества в Интернет.

Рано или поздно все поймут, что это серьезный проект с большим будущим, рассчитанный не на один год. И тогда иметь своего персонажа в этой игре будет примерно то же самое, что иметь свой почтовый ящик. Я помню те времена, когда почта была лишь у немногих, а теперь попробуйте найти свободное хотя бы пятибуквенное осмысленное названия для почты... Очень вероятно, что так будет и с этим проектом, поэтому не теряйте время и возможность внести свой вклад в становление и лично делать историю будущего. Путь глупые и недальновидные высказывания о Золотом Клоне не помешают вам вовремя увидеть перспективы...

Я не призываю вас вступать в игру, я понимаю, что и почтовый ящик нужен не всем, и Золотой Клон не будет интересен каждому первому просто потому, что у всех свои предпочтения. Но я призываю вас не попадаться на досужие байки о том, что это обман и пирамида, предлагаю вам самим оценить возможности проекта и сделать именно свой обоснованный вывод. Надеюсь, мой рассказ поможет вам лучше увидеть ситуацию, без стереотипов и домыслов.

Данную информацию лебезно предоставили Copyright © 2007 by Game-3k.ru


Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 184

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz