Корпоративный сайт
Что такое корпоративный сайт? - это представительство Вашей фирмы в Интернете. Разработка корпоративного сайта - важное условие для динамичного развития каждой компании. Корпоративный сайт позволит увеличить клиентскую базу, поднять имидж компании, составит о ней правильное мнение у посетителей.
Главная цель создания корпоративного сайта – довести информацию о фирме, ее деятельности, производимых товарах или предоставляемых услугах до ведома как можно большего количества людей, в которых заинтересована компания как в будущих потребителях или партнерах.
Корпоративные сайты сегодня – это и простые ресурсы, позволяющие решать маркетинговые задачи, которые фирма ставит перед собой, и сложные системы, взаимодействующие с внутренними системами компании: базами данных, системами расчета управления клиентами и др.
Создание корпоративного сайта – это не просто создание красивой привлекательной картинки и написание программного кода. Этот процесс представляет собой комплексное мероприятие, которое включает в себя индивидуальный оригинальный дизайн в рамках фирменного стиля компании, удобную систему управления, а также оптимизацию Интернет страниц под дальнейшую раскрутку web-сайта.
Создание корпоративного веб-сайта подразумевает разработку достойного дизайна, иначе и затевать ничего не стоит, но хороший дизайн корпоративного сайта ни коим образом не исключает удобство в использовании, визуальное решение, соответствующее имиджу и деятельности компании должно мирно уживаться с грамотно построенной навигацией, ибо зарождаясь как информационный портал компании, web сайт должен максимально упростить доступность представленной информации для партнёров и потенциальных покупателей. Для этого и разрабатывается уникальный дизайн, системы администрирования и управления сайтом, новостные и поисковые блоки, и все необходимые инструменты для современного корпоративного сайта.
Все разделы корпоративного сайта снабжаются современной системой
управления контентом (CMS), которая дает возможность самостоятельного
обновления информации, не требуя от пользователя определенной
квалификации.
Система управления контентом включает такие модули:
- модуль управления страницами,
- модуль управления прайс-листами,
- каталог товаров/услуг,
- новости,
- подписка/рассылка новостей,
- статьи,
- опросы/голосования,
- обратная связь
- часто задаваемые вопросы (FAQ),
- фотогалерея,
- вакансии,
- дилеры и дистрибьюторы,
- регистрация / аутентификация пользователей.
- регистрация в 4 основных поисковых системах (Yandex, Google, Rambler, Meta)
- установка счетчика посещений (Bigmir, I.UA, Rambler)