Примерный сценарий развития нового игрового блока «Развитие экономики на Земле Клонов»
Лесопилка, Каменоломня, Рудник: Государством будут выпущены акции данных предприятий в объеме 5000 штук, по цене 1 золотой за акцию. На пакет акций будет начисляться прибыль в размере 10% от продаж данного ресурса в сутки. Количество проданного ресурса в сутки не может быть больше чем количество работников на данном предприятии (для того чтобы не было переизбытка ресурсов). Пакет акций будет пропорционально разделен на части (в зависимости он уровня развития данного предприятия тем или иным Князем) и эти части будут предложены для выкупа руководителям предприятий – Князьям. Выкупать можно не целиком пакет а такое количество акции, которое необходимо. Для выкупа данных пакетов акций князьям будет дано ограниченное количество суток. В случае не выкупа либо не полного выкупа предложенных акций, невостребованные акции поступят в продажу по себестоимости на биржу. Мельница: Все то же самое, только цена за акцию будет составлять 2 золотых.
В каждом предприятии будет сделан свой чат с ограниченным доступом. Бродягам доступ к этим чатам будет запрещен. Чаты будут сделаны для сословий, высшая ступень сословий, дает возможность посещения чатов низших сословий.
БИРЖА
Будут выпущены акции биржи Пакет из 5000 акций номиналом 1 золотой Акции поступят для продажи на биржу по себестоимости. На бирже будет находиться четыре торговые площадки: 1. Сырьевая; 2. Недвижимости; 3. Фондовая; 4. Вакансий;
Сырьевая В этой бирже будет несколько торговых залов – торговля лесом, продукты питания, металлом, камнем. В каждом зале будут графики цен по ресурсу, счетчики количества сырья проданного в сутки, купленного в сутки, денежный оборот в сутки. С каждой сделки купли продажи будет автоматически сниматься 2% , из которых 1% - государственный бюджет, 0.5 % на оплату по акциям биржи, 0.5% на оплату работников биржи. Вакансии: 1. Одна должность - Управляющий Биржи Требования: статус – не ниже «Купец 2 гильдии», должность стоит 2000 камня, 2000 металла, 2000 леса, 2000 пищи, 400 рассудительности, которая будет сниматься с общего количества рассудительности (один раз при устройстве на должность). Получает - 0.2% от оборота на бирже и 27 единиц опыта в сутки.
2. Шесть должностей – брокер Требования: статус – не ниже «Купец 3 гильдии», должность стоит 500 камень, 500 металл, 500 лес, 500 пища, 60 рассудительности, которая будет сниматься с общего количества рассудительности (один раз при устройстве на должность). Получает - 0.3% от оборота в сутки на Сырьевой бирже, на всех поровну и 14 опыта в сутки.
Вакансий: На этой бирже будет предоставлен государственный и коммерческий сервис. Государственный – общая сводная таблица по свободным вакансиям и требованиям по ним. Житель сможет выбрать для себя ту или иную вакансию и устроиться на нее, в случае если он обладает необходимыми требованиями. За использование этого сервиса житель должен будет заплатить 0.02 золотых. 0.01 золотой пойдет в государственный бюджет, 0.01 на зарплату персонала биржи. Коммерческий – общая сводная таблица по вакансиям продаваемыми жителями государства. Житель имеющий ту или иную должность сможет выставить ее для продажи, назначив свою цену. Назначенная цена будет увеличена на 2%, из которых после продажи данной должности, 1% - идет в государственный бюджет, 0.5% - зарплата персонала, 0.5% на акции биржи. При получении должности, смена клонов на этой должности и перевод средств с калиты на калиту будет осуществляться автоматически. Вакансии: 1. Один - Управляющий Биржей вакансий Требования: Статус не ниже «Купец 2 гильдии», стоимость 2000 камень, 2000 металл, 2000 лес, 2000 пища, 400 рассудительности, которая будет снята из общего кол-ва рассудительности клона. Получает - 0.2% от оборота на бирже и 27 единиц опыта в сутки
3. Шесть брокеров. Требования: Статус не ниже «Купец 3 гильдии», стоимость 500 камень, 500 металл, 500 лес, 500 пища, 60 рассудительности, которая будет снята из общего количества рассудительности клона. Получает - 0.3% от оборота в сутки, на всех поровну и 14 опыта в сутки.
Фондовая Здесь будут осуществляться торги акциями и золотом Земли Клонов. Будут также сделаны графики цен и основные счетчики оборотов биржи. Также 2% от каждой сделки – комиссия, из которых 1% - идет в государственный бюджет, 0.5% - начисляется на акции биржи, 0.5% - оплата работников биржи. Вакансии: 1. Один управляющий фондовой биржи. Требования: Статус – не ниже «Купец 2 гильдии», стоимость 3000 камень, 3000 металл, 3000 лес, 3000 пища и 500 рассудительности, которая будет снята из общего количества рассудительности клона. Получает - 0.1% от оборота на бирже и 27 единиц опыта в сутки.
2. Шесть брокеров. Требования: Статус не ниже «Купец 3 гильдии», стоимостью 500 камень, 500 металл, 500 лес, 500 пища, 60 рассудительности, которая будет снята из общего количества рассудительности клона. Получает - 0.15% от оборота в сутки, на всех поровну и 14 опыта в сутки
3. 40 маклеров. Требования: Статус не ниже «Мещанин», стоимостью 100 камень, 100 металл, 100 лес, 100 пища, 20 рассудительности, которая будет снята из общего количества рассудительности клона. Получает - 0.25% от оборота в сутки, на всех поровну и 7 опыта в сутки
Недвижимости Находится в стадии разработки. Биржа сможет начать работу после выхода игрового блока связанного с возможностью строительства своих домов, лавок и магазинов.
В каждом разделе биржи будет сделан свой чат с ограниченным доступом. Бродягам доступ к этим чатам будет запрещен. Чаты будут сделаны для сословий. Чаты будут сделаны для сословий, высшая ступень сословий, дает возможность посещения чатов низших сословий.
Верфи и порт
Выпускаются акции верфи и порта, размер пакетов по 10 000 акций, номиналом в 1 золотой.
На верфи будет налажено строительство и продажа торговых, рыболовецких и вояжных судов. Торговые и рыболовецкие – с началом работы иностранной версии. Вояжные уже в этой версии.
Вояжные суда: (названия кораблям дать). 1 вариант: Корабль стоимостью 2000 камень, 2000 металл, 2000 лес, 2000 пища, 300 рассудительности, которая будет снята из общего количества рассудительности клона. – посадочных мест 50 человек, стоимость билета 0.5 золотых
2 вариант: Корабль стоимостью 2500 камень, 2500 металл, 2500 лес, 2500 пища, 400 рассудительности, которая будет снята из общего количества рассудительности клона. – посадочных мест 50 человек, стоимость билета 1 золотых
3 вариант: Корабль стоимостью 3000 камень, 3000 металл, 3000 лес, 3000 пища, 450 рассудительности, которая будет снята из общего количества рассудительности клона. – посадочных мест 50 человек – посадочных мест 50 человек, стоимость билета 2 золотых.
4 вариант: Корабль стоимостью 1000 камень, 1000 металл, 1000 лес, 1000 пища, 800 рассудительности, которая будет снята из общего количества рассудительности клона. – посадочных мест 25 человек, стоимость билета 8 золотых
5 вариант: Корабль стоимостью 500 камень, 500 металл, 500 лес, 500 пища, 1600 рассудительности, которая будет снята из общего количества рассудительности клона. – посадочных мест 10 человек, стоимость билета 40 золотых
В каждом круизе будет проводиться розыгрыш для жителей решивших передохнуть в вояже. Победитель розыгрыша получает 70% от выручки полученной с продажи билетов, 5% идет в государственную казну, 3,5% идет на оплату по акциям, 0,5% идут на премиальные по укомплектованности штата судна, 2% от каждого круиза получает хозяин судна, 2% команде судна, 6,5% идет на прибыль по акциям верфи, 6,5% идет на акции порта, 1% - благотворительность, на здание Ночлежки (для бродяг), 1 % на кузницу, 1% госпиталь, 1% сокровищница Земли Клонов.
Должности на кораблях: 1-й корабль: 1. Владелец корабля Требования: Статус не ниже «Купец 3 гильдии» Получает: 2% с прибыли каждого вояжа и 14 опыта в сутки
2. Две должности Капитан корабля. Требования: Статус не ниже «Мещанин», стоимостью 400 камень, 400 металл, 400 лес, 400 пища, 60 рассудительности, которая будет снята. Прибыль: 2% прибыли от вояжа берутся за 100% и из них 40% идет на зарплату капитанов поровну, и 7 опыта в сутки.
3. 15 человек - служба сервиса. Требования: Статус не ниже Крестьянина, стоимость 80 камень, 80 металл, 80 лес, 80 пища, 12 рассудительности, которая будет снята. Прибыль: 2% прибыли от вояжа берутся за 100% и из них 60% идет на зарплату персонала поровну, и 4 опыта в сутки.
На каждом судне будет свой чат в который смогут зайти хозяин судна и жители отправившиеся в круиз.
2-й корабль: 1. Владелец корабля Требования: Статус не ниже «Купец 3 гильдии» Получает: 2% с прибыли каждого вояжа и 14 опыта в сутки
2. Две должности Капитан корабля. Требования: Статус не ниже «Мещанин», стоимостью 500 камень, 500 металл, 500 лес, 500 пища, 75 рассудительности, которая будет снята. Прибыль: 2% прибыли от вояжа берутся за 100% и из них 40% идет на зарплату капитанов поровну, и 7 опыта в сутки.
3. 15 человек - служба сервиса. Требования: Статус не ниже Крестьянина, стоимость 100 камень, 100 металл, 100 лес, 100 пища, 15 рассудительности, которая будет снята. Прибыль: 2% прибыли от вояжа берутся за 100% и из них 60% идет на зарплату персонала поровну, и 4 опыта в сутки.
3-й корабль: 1. Владелец корабля Требования: Статус не ниже «Купец 3 гильдии» Получает: 2% с прибыли каждого вояжа и 14 опыта в сутки
2. Две должности Капитан корабля. Требования: Статус не ниже «Мещанин», стоимостью 600 камень, 600 металл, 600 лес, 600 пища, 90 рассудительности, которая будет снята. Прибыль: 2% прибыли от вояжа берутся за 100% и из них 40% идет на зарплату капитанов поровну, и 7 опыта в сутки.
3. 15 человек - служба сервиса. Требования: Статус не ниже Крестьянина, стоимость 120 камень, 120 металл, 120 лес, 120 пища, 18 рассудительности, которая будет снята. Прибыль: 2% прибыли от вояжа берутся за 100% и из них 60% идет на зарплату персонала поровну, и 4 опыта в сутки.
4-й корабль: 1. Владелец корабля Требования: Статус не ниже «Купец 3 гильдии» Получает: 2% с прибыли каждого вояжа и 14 опыта в сутки
2. Две должности Капитан корабля. Требования: Статус не ниже «Мещанин», стоимостью 200 камень, 200 металл, 200 лес, 200 пища, 150 рассудительности, которая будет снята. Прибыль: 2% прибыли от вояжа берутся за 100% и из них 40% идет на зарплату капитанов поровну, и 7 опыта в сутки.
3. 15 человек - служба сервиса. Требования: Статус не ниже Крестьянина, стоимость 40 камень, 40 металл, 40 лес, 40 пища, 21 рассудительности, которая будет снята. Прибыль: 2% прибыли от вояжа берутся за 100% и из них 60% идет на зарплату персонала поровну, и 4 опыта в сутки.
5-й корабль: 1. Владелец корабля Требования: Статус не ниже «Купец 3 гильдии» Получает: 2% с прибыли каждого вояжа и 14 опыта в сутки
2. Две должности Капитан корабля. Требования: Статус не ниже «Мещанин», стоимостью 100 камень, 100 металл, 100 лес, 100 пища, 3000 рассудительности, которая будет снята. Прибыль: 2% прибыли от вояжа берутся за 100% и из них 40% идет на зарплату капитанов поровну, и 7 опыта в сутки.
3. 15 человек - служба сервиса. Требования: Статус не ниже Крестьянина, стоимость 20 камень, 20 металл, 20 лес, 20 пища, 42 рассудительности, которая будет снята. Прибыль: 2% прибыли от вояжа берутся за 100% и из них 60% идет на зарплату персонала поровну, и 4 опыта в сутки.
0,5% премиальных выплачиваются владельцу корабля и его команде в случае полной укомплектованности персоналом, в следующих пропорциях: 0,25% - владелец судна, 0,1% – капитанам поровну, 0,15% - персоналу.
Будет выпущен пакет акций на каждый из кораблей, по 3000 акций в каждом, номиналом 1 золотой. Владельцам каждого из судов будет предложен выкуп пакета акций или ее части в течение определенного количества суток. В случае не выкупа либо не полного выкупа предложенных акций, невостребованная часть поступит в продажу по себестоимости на биржу.
Золотые прииски
Здесь осуществляется добыча драгоценного металла. Прииск может состоять из пяти артелей независимых друг от друга. Управляющим каждой артели может быть житель со статусом не ниже купца 3 гильдии. Создание и оборудование своей артели обойдется: 1200 леса, 1200 металла, 1200 камня, 1200 пищи, 1200 рассудительности (снимается). Должности(на каждую из пяти артелей): 1. Один управляющий артели не ниже Купец 3 гильдии Прибыль: 11% от прибыли с продажи золота, личное накопление золота в слитках, которым он может воспользоваться по личному усмотрению, 15 единиц опыта в сутки. Накопление будет производиться в граммах, и по мере накопления будет возможность переплавить в слиток и положить его в суму. Слитки только двух видов: 300 грамм – 10 золотых, 3000 грамм – 100 золотых. Золотой приравнен к 30 граммам золота. 2. 20 мастеров разработки Требования: Статус не ниже Мещанина, должен принести по 150 единиц пищи, дерева, камня, металла, и 150 рассудительности (снимается). Прибыль: 20% от прибыли с проданного золота поровну, 8 единиц опыта в сутки.
3. 200 старателей Требования: Статус не ниже Крестьянина, должен принести по 50 единиц пищи, дерева, камня, металла, и 50 рассудительности (снимается). Прибыль: 58% от прибыли с проданного золота поровну и 5 единиц опыта в сутки.
Объем производимой продукции у каждого вида работников разная. Мастер разработки в рабочую смену добывает 200 граммов золота. Старатель в рабочую смену добывает 80 граммов золота. Владелец получает в накопление при первой стадии развития артели 20 граммов золота в сутки, при втором 25 грамм золота в сутки, при третьем 30 грамм, при четвертом 40 грамм в сутки.
Владелец артели со временем сможет провести усовершенствования для увеличения производительности. Второй апгрейд стоимостью 2400 единиц пищи, дерева, камня, металла, и 300 рассудительности (снимается), дает увеличение производительности в два раза, старатель производит 160 грамм золота, мастер разработки 400 грамм. Третий апгрейд стоимостью 4800 единиц пищи, дерева, камня, металла, и 300 рассудительности (снимается), дает увеличение производительности в 4 раза, старатель производит 320 грамм золота, мастер разработки 800 грамм. Четвертый апгрейд стоимостью 9600 единиц пищи, дерева, камня, металла, и 300 рассудительности (снимается), старатель производит 640 грамм золота, мастер разработки 1600 грамм.
Добытое артелями золото может быть выкуплено жителями со статусом от Мещанина и выше, по цене 98% от стоимости. Использоваться для личного накопления, для хранения в банке и получения на него дивидендов, а также для торговли на бирже, так же может быть использовано в качестве денежного эквивалента при проведении в будущем сделок по недвижимости и не только.
Артель получает 2% с продажи золота, они принимаются за 100% и из них – 9% на оплату по акциям, управляющему – 11%, мастерам разработки 20%, старателям 58%, 2%- благотворительность.
Производятся пакеты акций по 3000 штук на каждую артель по цене 2 золотых за акцию. Предлагаются к выкупу владельцу артели пропорционально количеству усовершенствований сделанных им на его предприятии. Остальной объем акций поступает на биржу. В случае не выкупа либо не полного выкупа предложенных акций, владельцем предприятия, невостребованная часть поступит в продажу по себестоимости на биржу.
Государственный банк Государственный банк принимает на хранение золотые слитки и обязуется начислять проценты в зависимости от веса вкладываемого золота. Принимается два вида слитков: 300 гр. Золота 3000 гр. золота
Вложение от 90 кг до 180кг( включительно) начисляются дивиденды 18% годовых от номинальной стоимости слитка. Вложение от 180кг300гр. до 360кг( включительно) начисляются дивиденды 21% годовых от номинальной стоимости слитка. Вложение от 360кг300гр. начисляются 23% годовых от номинальной стоимости слитка.
Выпускается пакет акций в количестве 100 000 штук, номиналом в 2 золотых. Процент на акции поступает от государства в размере 2% от реализуемой продукции на золотых приисках.
Все проценты по всем акциям начисляются каждый день.
Ночлежка
Ночлежка создана для бродяг, которые в больших количествах скитаются по Земле Клонов. Бродяги смогут один раз в сутки заходить в Ночлежку, получать кров и средства к существованию за день выполнения грязных, неквалифицированных, тяжелых временных работ. Ночлег и работу можно не всегда успеть получить, это будет зависеть от средств находящихся в фонде благотворительности на этот день. Бродягам за их работу выплачивается 0.01 золотой и 0.01 золотой выплачивается ночлежке за обслуживание одного бродяги. В здании ночлежки будет создан свой чат для бродяжек. Они смогут потолковать о нелегкой доле, которая выпала на их судьбу.
Должности в ночлежке: Два Управляющих Требования: не ниже статуса Купец 3 гильдии, стоимость 2000 камень, 2000 металл, 2000 лес, 2000 пища, 300 рассудительности (снимается). Прибыль 17 опыта в сутки, 10% от бюджета благотворительности.
16 управляющих корпусами. Требования: не ниже статуса мещанина, с образованием хирург, стоимость 100 камень, 100 металл, 100 лес, 100 пища, 20 рассудительности (снимается), зарабатывает 10 опыта в сутки, 15% от бюджета благотворительности.
160 сестер милосердия Требования: статус не ниже Крестьянина, с образованием фельдшера, стоимость 10 камень, 10 металл, 10 лес, 10 пища, 10 рассудительности (снимается), зарабатывает 7 опыта в сутки, 25% от бюджета благотворительности.
Княжества В княжествах также будут организованы чаты, отдельные для князей и отдельные по каждому княжеству для воинов этого княжества. Увеличение объема производства на лесопилке, мельнице, руднике и каменоломне при апгрейдах: 2-й апгрейд – увеличение производимой продукции в 2,5 раза, т.е. один работник производит 2,5 единицы продукции. 3-й апгрейд – увеличение производимой продукции в 4 раза, т.е. один работник производит 4 единицы продукции. 4-й апгрейд – увеличение производимой продукции в 7,5 раза, т.е. один работник производит 7,5 единицы продукции.
Трактир Выйдет новая версия трактира пока что со старыми играми, но с новыми возможностями, будет сделано дополнение трактира с чатами для каждого сословия.
Корректировка по количеству рабочих мест на предприятиях:
Верфи: 5 000 рабочих 250 Мастер бригадир 100 инженеры 20 торговец 10 оптовый торговец 1 управляющий верфью
Порт 3000 рабочих 150 рабочих бригадиров 60 счетовод 12 торговцев 6 оптовых торговцев 1 управляющий
Ярмарка 1500 рабочий 80 бригадир 40 торговец 1 Управляющий
Базар 1200 Рабочий 54 Бригадир 40 торговец 1 управляющий
Дальнейшее добавление производств, фабрик, предприятий, лавок и магазинов, строительство недвижимости все будет завязано на основные ресурсы. Также к этому блоку будет сделано оживление клонов.
|