Понедельник, 06.05.2024, 14:36

Приветствую Вас Гость | RSS
IX Legion - Древний Клан
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Новости

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Ваша реклама
Видео курсы по созданию и раскрутке своего сайта.





Князь

Князь — главное управляющее лицо в княжестве, он отвечает не только за обороноспособность войск, но и за их нормальное обеспечение, за строительство и укрепление фортификаций, развитие ремесел. Имеет 30% дохода от всей прибыли княжества и получает в сутки по 15 поинтов опыта.

Создать собственное княжество может житель, обладающий статусом от Мещанина и выше. После создания княжества, у князя появляются дополнительные возможности по развитию каждого из следующих объектов Земли Клонов: лесопилка, мельница, каменоломня, рудник, верфи, базар, ярмарка, порт, университет, госпиталь, кузница, посольство. Каждый новый уровень развития любого из объектов будет оказывать большое влияние на развитие княжества в целом. На производственных объектах, за каждым княжеством ежедневно оставляется резерв сырья, князь может выкупать данный резерв и использовать его по своему усмотрению. Сырье, поступающее со сборов при найме в дружину поступают напрямую князю, он также может использовать их для развития своего княжества.

В случае, если будущий Князь обладает статусом «Мещанин», то он должен иметь харизму не меньше 100 поинтов и рассудительность не меньше 200 (снимается). Если же будущий Князь обладает статусом «Купец III гильдии» и выше, то он должен иметь рассудительность не меньше 200(снимается). Для образования княжества необходимо иметь 2000 единиц дерева, 2000 единиц камня, 400 единиц металла, 1000 злаковых.

Необходимым атрибутом княжества для начала военных действий, является создание знамени княжества. Его создание обойдется князю в 100 золотых. Индикатор знамени, будет показывать, на сколько княжество обескровлено. Момент покупки знамени подразумевает, что княжество готово вести дипломатические и военные баталии с соседними княжествами. До тех пор пока знамя княжества не создано, княжество не считается полноценным и кроме его развития, усовершенствования и сбора дружины никаких действий проводить не может.

Боевые действия

Когда князь решает, что его княжество уже достаточно развито и его дружина представляет угрозу для соседних княжеств, он может приобрести Знамя княжества и попробовать завоевать военные трофеи в виде золотых запасов соседних княжеств, Знамен, ну и конечно сокровищницу Земли Клонов.

После приобретения Знамени княжество считается готовым к ведению боевых действий.Княжество автоматически становится враждебно настроенным по отношению ко всем остальным княжествам, в случае отсутствия развития II Уровня развития посольства - «Дипломатическая канцелярия». Для смены режима военных отношений с другими княжествами в нейтралитет или союзничество князю необходимо развить данный уровень в здании Посольства.

В случае если княжества враждебно настроены по отношению друг к другу, то битвы между ними будут происходить в среднем два раза в сутки. Время и количество сражений будет выбрано случайным образом. Менее развитое княжество будет нести потери. Индикатор жизни Знамени княжества принимается за 100 % при стоимости приобретения Знамени в 100 золотых, т.е., один золотой приравнен к одному проценту жизни Знамени княжества. Индикатор не может быть больше 100%.

Влияние харизмы и рассудительности на силу атаки и защиты боевых единиц княжества:

Перед каждым сражением происходит выборка участника проекта с максимальным количеством харизмы, данное количество харизмы принимается за эталон = Hm.

А=An+(An*(Hn/Hm)); где
А – сила атаки;
An – номинальная сила атаки;
Hn – количество единиц харизмы воина;
Hm – выбранный эталон количества харизмы;

По такому же принципу работает формула и в отношении рассудительности, только влияет на силу защиты.

Влияние количества жизни воина на силу атаки и защиты:

Производится расчет коэффициента жизни воина, который умножается на силу атаки или защиты.

Расчет коэффициента: S=100/B; где
S – коэффициент;
B – Процент жизни воина;

Военные показатели всех родов войск:

Оруженосец: (сила атаки 0.01, защита 0.0001, здоровье 1)
Пехотинец: (сила атаки 3, защита 5, здоровье 1)
Кавалерист: (сила атаки 6, защита 12, здоровье 1)
Фальконет: (сила атаки 25, защита 21, здоровье 1)
Бомбардирский бот: (сила атаки 57, защита 81, здоровье 1)

Перед каждым сражением общее количество здоровья воинов княжеской дружины принимается за 100%. В зависимости от количества потерь жизни того или иного враждующего княжества определенное количество золотых в соответствующих пропорциях будет переходить княжеству - победителю битвы и делиться на всех воинов дружины. Князья будут видеть изменение Индикатора жизни Знамени княжества. Княжество существует до тех пор, пока Индикатор больше ноля. Князь всегда может при необходимости, повысить значение Индикатора жизни Знамени, пополнив его золотыми. После того, как Индикатор жизни Знамени стал равен нолю, княжество считается поверженным, однако уровни развития его объектов остаются на том же уровне.

В случае если князь переводит отношение к враждующему княжеству «А» в режим нейтралитета, а княжество «А» не поддерживает данный нейтралитет и оставляет режим войны, то на протяжении всего времени, пока будет работать данный режим, Ваше княжество не будет воевать с княжеством «А», но будет выплачивать ежедневные подати в размере 4 золотых в сутки, которые также будут отражаться на Индикаторе жизни Знамени княжества (1 золотой – 1% жизни знамени).

В случае, если Вы перевели отношения с княжеством «А» в режим союзничества и княжество «А» его подтвердило, то враги княжества «А» становятся Вашими врагами, а Ваши враги – врагами княжества «А», т.е. Ваше княжество и княжество «А» будут вести военные действия против врагов спина к спине и соответственно, военная прибыль будет делиться между двумя княжествами в пропорциях в зависимости от силы атаки каждого княжества - союзника.

В случае, если Ваше княжество имеет режим войны по отношению к нескольким княжествам, а у них, в свою очередь, включен режим нейтралитета, то все эти княжества будут ежедневно выплачивать Вашему княжеству по 4 золотых.

У каждого княжества формируется золотой запас - казна, в случае разгрома княжества, эта казна переходит как военный трофей княжеству-победителю и выплачивается всей его дружине в пропорциях, указанных выше.

В случае, если против разгромленного княжества воевало несколько княжеств, то военный трофей – казна разгромленного княжества, распределяется между княжествами победителями пропорционально силе атаки каждого княжества.

Княжество, разгромившее все остальные, то, которое останется одно с гордо поднятым Знаменем, получает сокровищницу Земли Клонов, она распределяется между князем и его дружиной. После того как золото сокровищницы будет передано княжеству-победителю, сокровищница начнет формироваться заново и очередные князья со своими дружинами со временем смогут попробовать свои силы в погоне за ее богатствами.

В настоящее время сокровищница Земли Клонов постоянно пополняется за счет отчислений 50% от всего приобретенного оружия в лавке оружейника и 10% - от развития княжествами университета.


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz